Безопасное вождение мотоцикла (на примере эндуро).

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

Безопасное вождение мотоциклаЗачастую, прежде чем обуздать железного коня, мало кто серьезно задумывается над обеспечением безопасности в надлежащей мере, а ведь от этого зависит самое ценное, что есть у нас – это наша жизнь и здоровье. А весь кайф, который мы ощущаем при общении с мотоциклом, может обернуться просто обломом, не соблюдая меры по обеспечению безопасности (если забить на безопасность…)

Я не буду ниже описывать банальные случаи, как по глупости умирают и калечатся мотоциклисты. Про все это уже написано и служит мощнейшей антирекламой мото-техники, на этих слухах выросло не одно поколение. Мозги людей буквально пропитаны негативом к двухколесной технике. Вся проблема исходит еще с 70-х годов, когда главный акцент по обеспечению безопасности дорожного движения, был перемещен в плоскость пассивной безопасности (т.е. ослаблению тяжести и последствий ДТП, а не их устранению), при усовершенствовании которой мотоцикл не мог поспорить с более защищенной четырехколесной техникой. На сегодняшний день в автомобилестроении действительно достигли огромных результатов в области пассивной безопасности водителя и пассажиров. Люди в автомобиле сидят в надежно защищенной капсуле, которая дает им не только реальную безопасность при ДТП, но и прививает ощущение большей уверенности в своей безопасности в процессе езды, которая в свою очередь приводит к обратному процессу и влечет за собой ухудшение активной безопасности.

Подробнее »




АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

активный отдых мотоциклы эндуроВ наше динамичное время, когда человек просто не может не идти в ногу со временем, зачастую случается, что мы работаем на пределе наших возможностей и, вопреки всему, пытаемся добиться еще большего результата в своей работе. Все чаще нам уже не хватает рабочего дня, чтоб втиснуть туда все то, что мы взвалили себе на голову. Темп, который мы диктуем себе, чем дальше, становится все более не выносимым. Все это напоминает бег белок по кругу в колесе, где каждая старается бежать быстрее, тем самым подгоняя всех остальных.

Мы сами создали вокруг себя атмосферу, которая буквально пропитана стрессом. Это уже не то чувство усталости, которое испытывал человек после выполненной работы, этак 20 лет тому назад, когда можно было восполнить утраченные силы, просто пассивно отдохнув.

Нет, человека сегодня, бурлящего от круговорота событий, так просто не «возьмешь». Только один Бог знает, что у современного человека происходит в голове. С таким количеством информации, которая обрушивается на нас каждый день, справится не всем под силу.

Подробнее »




ВНЕДОРОЖНЫЙ МОТОТУРИЗМ

Часть 1

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

Внедорожный мототуризм внедорожный мотоциклКто пробовал ездить на бездорожье, тот знает по настоящему оценить все прелести свободного катания на мотоцикле. Где вас не ограничивают в движении ни правила дорожного движения, ни сами дороги. Тут вы можете свободно двигаться в любом направлении. Стоит вам только окинуть взглядом – перед вами простирающийся склон или дальний край поля, как вы уже там.

Байкер, который привык к сумасшедшему городскому движению, ограниченому светофорами и односторонними улицами, где каждый автомобилист представляет потенциальную опасность для нас, будет чувствовать себя на off-road, словно на курорте, где можно без лишнего стресса наслаждаться управлением мотоцикла. Вне дорог всё зависит только от вас самих и технического состояния вашего мотоцикла.

Подробнее »




НА МОТОЦИКЛЕ В ГОРЫ !

Часть 2

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

На мотоцикле в горы горный мотоцикл Следующей ступенькой в совершенствовании езды в off-road будет для нас горная местность. Катаясь по асфальту, мы как будто ездим в двухмерном пространстве. Попадая в горы, нужно включить еще одно – третье измерение.

Как я заметил, у людей владеющих навыками езды на эндуро , но не ездивших в горах, проблемы с преодолением препятствий начинались именно в момент подъема в гору. Вроде бы, человек без проблем преодолевавший все подобные препятствия и даже сложнее, в момент подъема терялся. Это фактор незнакомой ранее обстановки, плюс ко всему, вестибюлярный аппарат начинает работать во всех направлениях, к чему организм не был адаптирован. Все это, дело времени и вскоре мы научимся четко реагировать на сигналы посланные средним ухом. Но если с физиологией разберется наш организм на подсознательном уровне, то сознательная совладающая будет бороться с техникой, управлять которой в горах будет намного сложнее, чем на ровной местности.

Подробнее »




HONDA XR250 – ПОКОРИТЕЛЬ ВЕРШИН

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

мотопутешествия Honda XR250Мало кто знает, что именно на этом мотоцикле в 1995г. венгерский мотоциклист Juhász István побил мировой рекорд по восхождению с мотоциклом на высоту 6183м в Гималаях, который до сегодняшнего дня не удалось превысить никому.

Легендарный Honda XR250 находится в столице Непала, Катманду в вестибюле министерства транспорта страны. Восхождение он совершил на серийном мотоцикле, без технической поддержки. Мотоцикл отлично справился с поставленной задачей и даже разряженный высокогорный воздух не оказал существенную потерю мощности байка.

Во многих статьях про Honda XR250, упоминается про выдающиеся возможности этого 250см эндуро, карабкаться в горы, которые по некоторым параметрам, превышают возможности техники с большей кубатурой двигателя и большей мощностью. Причина кроется в сбалансированности мотоцикла, который был разработан для мототуризма.

Подробнее »




Страница 3 из 41234