ТЕСТ-ДРАЙВ ГУСЕНИЧНОГО МОТОЦИКЛА

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

ЧТОБ КУПИТЬ ГУСЕНИЧНУЮ СИСТЕМУ ATTRAX – ОБРАЩАЙТЕСЬ по тел: +380677528555 или пишите: motokarpaty@gmail.com

ТЕСТ-ДРАЙВ ГУСЕНИЧНОГО МОТОЦИКЛАЗачем, собственно, нужна гусеница на мотоцикл?

На этот вопрос могут быть только два логичных ответа: первый ― это попытка превратить мотоцикл в снегоход, а второй- в средство максимальной проходимости.

И, если систем, которые могут превратить мотоцикл в снегоход аж четыре (SnoXcycle Xcore; 2moto RadiX; AD Bovin Explorer; Timbersled), не считая китайского аналога,
то гусеничных систем, способных превратить эндуро в настоящий вездеход, по большому счету, всего одна ― это гусеничная система канадского производства Attrax.

Основное отличие снегоходной направленности систем в том, что их гусеница скользит по склизам, как и во всех современных снегоходах и все скользящие детали таких систем нуждаются в постоянной смазке в виде снега и воды это системы: SnoXcycle, 2moto и Timbersled.

Для внедорожного использования гусеница должна перекатываться по роликам, как это устроено на военной и строительной технике. Систему Explorer, в основе которой тоже стоят ролики, позиционируют как всесезонную, но поистине универсальных вещей как мы знаем в природе не бывает.

Подробнее »




ЭНДУРО И БЕЗОПАСНОСТЬ

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

эндуро и безопасностьНе буду еще раз возвращаться к теоретическим аспектам безопасности, я про них уже писал в своей предыдущей статье «Безопасное вождение мотоцикла на примере эндуро». Сейчас я бы хотел затронуть именно практическую сторону этого вопроса.

Езда на эндуро, в нашем случае – это катание на легких эндуро вне дорог общего пользования, а именно, передвижение по пересеченной местности и в горах.

Для того, чтобы обеспечить безопасность вне дорог, необходимы совершенно иные подходы, нежели для обеспечения безопасности на дорогах. Над обеспечением безопасности на дорогах трудятся многочисленные государственные службы и разработаны четкие правила, соблюдая которые, водитель может быть максимально обезопасен. Для внедорожной езды таких правил собственно никто не разрабатывал и следить за их выполнением никто не будет. И здесь, на самом деле, возникает масса нераскрытых вопросов.

Попробуем ответить на основной из них – «Как нам обеспечить безопасное передвижение на эндуро»?

Подробнее »




ЭНДУРО ХАРД ИЛИ ЛАЙТ?

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

Эндуро хард или лайт?Речь в этой статье, в первую очередь, пойдет про стиль езды на эндуро, или точнее говоря, про ее характер. А характер езды, в основном, определяется характером и темпераментом самого человека, который сидит в седле мотоцикла. Так как, именно от него зависит как, куда и каким образом он будет ехать. Ну и конечно, не обойдем стороной и саму технику, которая самым лучшим образом адаптирована для того или иного стиля езды на эндуро.

В своих статьях ранее, я старался дать ответы на многие интересующие вас вопросы связанные косвенно или напрямую с эндуро. Но, данная статья должна раскрыть саму ее сущность и помочь людям, которые решили связать свою жизнь с эндуро, разобраться в себе, что же им действительно по душе.

Почему в названии статьи показаны только две крайности, почему нет золотой середины?

Просто эндуристы – это такой народ, который умеет мыслить только двумя категориями. Первая звучит так: если участок тяжело пройти, или пройти невозможно, значит это хард. А вторая – если участок прошел, значит это «фигня, легггкооо», ес-но это будет лайт ( даже, если этот участок проходится на грани своих возможностей )).

Чего-то среднего в мире эндуро просто не бывает… И поэтому тот-же самый маршрут, для двух разных людей, может быть и хард, и лайт одновременно.

Подробнее »




Зачем мотоциклу гусеница?

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

ЧТОБ КУПИТЬ ГУСЕНИЧНУЮ СИСТЕМУ ATTRAX – ОБРАЩАЙТЕСЬ по тел: +380677528555 или пишите: motokarpaty@gmail.com

ТЕСТ-ДРАЙВ ГУСЕНИЧНОГО МОТОЦИКЛА

При одном только беглом взгляде на гусеничную технику, будь это военная или строительная, сразу понятно, для чего она предназначена и даже ни малейшего сомнения не возникает в ее феноменальной проходимости.

Теперь, представьте себе, что подобная система внедрена на мотоцикле.

Ну, это уже из области фантастики, скажете вы.

Оказывается, совсем нет, подобные системы внедряли еще на мотоциклах второй мировой. Только тогда эта система представляла собой громоздкую и тяжеленную штуковину, которая больше напоминала танк.

На сегодняшний день, изобретено и есть в продаже много гусеничных систем, адаптированных для эндуро.

Это, своего рода, попытка превратить мотоцикл в снегоход, чем в средство максимальной проходимости. Хотя, если акцент поставить на последнем, то полученные результаты, могут превзойти все, даже самые смелые ожидания. Наверно, инженеры и сами понимали, что из мотоцикла никогда не сделать полноценный снегоход, но то, что они сделали в некоторых своих показателях, его даже превосходит.

Снегоход, благодаря длинной и широкой гусенице, имеет большее пятно контакта со снегом и значительно меньшее удельное давление на единицу площади, благодаря чему, он может легче тронуться с места и ездить в глубоком снегу.

Мотогусеница-же, короче и уже, что не дает ей возможность соперничать со снегоходом в глубоком снегу, но зато, благодаря именно меньшим ее размерам, гусеничный мотоцикл гораздо маневреннее снегохода. Совершать маневры на гусеничном мотоцикле можно, практически ложась в поворот, а возможность легко двигаться вдоль крутого склона (траверсом), сильно накренив его и не боясь при этом перевернуться, делает его гораздо проходимее на сложном рельефе.

Ну, кто сказал, что мотоцикл нужно превратить в снегоход?

Подробнее »




Как бороться с мототоксикозом?

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

Вот и зима наступила :(

Кончились приятные теплые деньки, когда можно было беззаботно колесить на своем любимом мотоцикле и наслаждаться яркими моментами, которые дарит нам жизнь. Без мотоцикла, всем нам, заболевшим двумя колесами, становится немного грустно. Зима только началась, а мы уже мечтаем о весне, считаем дни и проводим все свое свободное время в мотофорумах в надежде, что попустит. Иногда навещаем в гараже своего двухколесного друга и вспоминаем, как нам с ним было хорошо.

мототоксикозЭто только первые симптомы мототоксикоза. Но, что будет через месяц-второй? «Ломка» беспощадно нарастает! Чтоб было понятней, что чувствует байкер, представьте, что вас лишили интернета, не на день – на два и не на неделю, и даже не на месяц, а на целый сезон. Комп у вас лежит под боком, а вот, в сеть выйти с ним нельзя!!! Просто «мазохизм» какой-то.

А с наступлением весны, когда с первыми теплыми лучами солнца мы получаем не совсем однозначные сигналы, нам кажется, что вот уже оно, наше время настало. Достаем байк, в надежде, что мотосезон открыт, а погода с неутешительной цикличностью дает нам понять, что не тут-то было. И шлет нам, ко всему этому, вдобавок, еще двухнедельную отсрочку.

Но это выдержать может уже не каждый…

Подробнее »




Страница 1 из 41234