CASTLES OF TRANSCARPATHIA

At your desire, we can include in the program a fascinating journey throughout the medieval castles, which represent the proud and rich cultural heritage of Transcarpathia. There are 12 medieval castles in Transcarpathia. Such quantity of the castles on moderate territory is explained by important strategic location of the area, which is situated beyond the Carpathian passes and on the border with four European countries.

 

Transcarpathia – it is not Ukraine practically. A small region, cut off from main body of the country with Carpathian mountain range, became Ukrainian only 60 years ago. It is later than the rest of the regions. Transcarpathia is rightly considered to be one of the centers of the west and east European cultures crossing. Here preserved 1839 memorials of archaeology, history and art. It is fairy and beautiful region of green forests, gardens, vineyards, amazingly picturesque mountains and valleys, which are rich on mineral springs. Thanks to favourable climatic and nature’s conditions Transcarpathia always considered as a big reserve, created by nature for the rest and treatment. Here there is no place for industrial factories, and thanks to it Transcarpathia remained one of the cleanest regions of nature.

 

 

 

 

 

At the distance of one kilometer from our base there is Castle’s Mountain, on which nobly towers up the largest medieval castle of Transcarpathia – castle “Palanok” in Mukachevo (XIII-XVII century). Ancient castle is seen for ten kilometers from any side of the city. Covered with glory, mysteries and legends it served for control of the commercial and military ways, which were crossed here.

 

 

In immediate proximity from Mukachevo you can visit a former hunting residence – the palace of Earl Shenborn (1890 year). The astronomical magnitudes were considered during the building of this residence (12 entrances, 52 rooms and 365 windows) in compliance with months, weeks and days of the year. On the territory of the residence there is a dammed lake in the form of the map of the Austrian – Hungarian Empire of those days. The palace itself is situated in the marvelous region of Transcarpathia.

ЗАМКИ ЗАКАРПАТЬЯ

По вашему желанию, мы можем включить в программу увлекательное путешествие по средневековым замкам, которые являются гордостью и богатым культурным наследием Закарпатья. На Закарпатье насчитывается 12 средневековых замков, такое их количество на сравнительно небольшой территории, объясняется важным стратегическим расположением края, который находится за Карпатскими перевалами на границе с четырьмя европейскими государствами.

Закарпатье – это уже почти не Украина. Маленькая область, отсечённая от основного тела страны карпатским хребтом, стала украинской всего 60 лет назад – позже, чем все остальные регионы. Область по праву считается одним из центров пересечения западной и восточной европейских культур, где сохранилось 1839 памятников археологии, истории и искусства. Это сказочно красивый край зеленых лесов, садов, виноградников, изумительно живописных гор и долин, богатых минеральными источниками. Из-за благоприятных климатических и природных условий Закарпатье рассматривалось всегда как огромный заповедник, созданный природой для отдыха и лечения, в котором нет места промышленным предприятиям, благодаря чему, Закарпатье осталось одним из наиболее чистых уголков природы.

Всего в одном километре от нашей базы находится Замковая гора, на которой величественно и гордо возвышается самый крупный средневековый замок Закарпатья – Мукачевский замок «Паланок» (XIII-XVII в.) Древний замок виден за десятки километров при подходе к городу с любой стороны. Овеянный тайнами, легендами и боевой славой он служил для контроля торговых и военных путей, которые тут пересекались.

В непосредственной близости от Мукачево, можно посетить бывшую охотничью резиденцию-дворец графа Шенборна (1890г.), при постройке которого учитывались астрономические величины (12 входов, 52 помещения и 365 окон) в соответствии количеству месяцев, недель и дней в году. На территории дворца находится искусственное озеро в виде карты Австро-Венгерской империи того времени. А сам дворец расположен в красивейшем уголке Карпат.

Посещение Невицкого замка который впервые упоминается в начале ХIV в., как опорная база местных феодалов против королевской власти Карла Роберта Анжу. В XІ в. замок переходит к владениям рода графов Другетов, которые строят на месте деревянного замка каменный. В 1644г. во время религиозных войн трансильванский князь Ракоци разрушил замок.

Увлекательное путешествие в Ужгородский замок – самая древняя крепость Закарпатья (IX-XIII вв.), которая более 360 лет была усадьбой итальянских аристократов рода Другетти. Замок запоминается литыми скульптурами Геракла и орла – символами нового тысячелетия.

Интересно будет посетить также Чинадиевский замок XV в. и развалины Середнянского замка.

Экскурсии можем провести в рамках мотопутешествий или в свободное от них время.