Андрей Пилипенко (г.Москва) 18.08.2009

Мототуристы отзывы эндуроПорывался написать отзыв сразу, однако собственная недисциплинированность и московская суета внесли свои коррективы. Но те чувства и эмоции, которые были у меня в гостях у Шандора и Светланы, не оставляют меня и поныне. Я не оговорился, именно в гостях, несмотря на то, что это коммерческий тур. Теплота и забота, внимание и комфорт, беспокойство и желание дать самое лучшее, были со мной с момента, как я сошел с трапа самолета и до момента регистрации обратно. За это я им очень благодарен!
Теперь по порядку. Заказ и организация тура не доставили каких-либо неудобств и прошли на ура, за это спасибо байктурз и Ольге. Рейс до столицы хохляндии из шарика рано утром в 7 часов,  пересадка в Киеве, прибытие в Ужгород в 11-00 местного времени.  В Ужгороде меня встретили, дорога около часа до пункта базирования в Мукачево.  Место, где мы спали, ели, отдыхали, откуда мы отправлялись каждый день в горы и куда возвращались, представляет собой комфортабельный красивый дом. Расхваливать особо не буду, скажу только что все, в чем может быть потребность на эндуро-туре, там есть.


Отзывы Карпаты эндуроВ день приезда, прибыл и мой будущий напарник по туру из Ростова, Дмитрий. Заочно познакомившись, мы решили что уровень нашей езды, точнее как потом оказалось отсутствие этого уровня, у нас одинаковое и мы не будем служить обузой друг другу. В этом мы не ошиблись. Дмитрий, спасибо за ту помощь, которую ты мне оказывал! Надеюсь мы еще с тобой покатаемся. Дело в том, что я имея немножко высокое самомнение о своей езде, которое заключалось что раз я уже не один год прорезываю московские пробки на дорожнике и в рефлексах всякое контрруление, оттормаживание и т.д., то уж на легкой чекушке справлюсь и подавно. Как я сильно ошибался.
Первой день езды на эндуре в условиях бездорожья показал, что этим мотоциклом вне дорог мне надо учиться управлять заново. Количество падений и после этого поднятие мотоцикла, немного меняло мою уверенность в легком достижении вершины горы. А именно это было моей целью -подняться на моте на гору. Проезд оврагов и камней, подъём на холм и съезд с него, движение по лесным наклонным вбок спускам и подъёмам, по раскисшей грязи, с непривычки произвели особый эффект на мышечную и мозговую систему. Скажем так, все те навыки, которые я имел, пригодились только в одном – при движении по дорогам общего пользования к и от места отсутствия оных.
Отзывы мототуризм ЗакарпатьеЗавершение первого дня ознаменовалось шикарным ужином, приятной беседой с хозяевами и просмотром видеоматериалов с анализом ошибок. Шандор снимал нас на камеру, особенно в труднопроходимых (на момент съемки) местах. Забегая вперед хочу сказать о мастерстве Светланы в приготовлении еды. Было ОЧЕНЬ ВКУСНО! При этом надо учесть, что я ограничивал себя в употреблении некоторых продуктов, но то, как готовила Светлана, позволяло мне всегда быть сытым и готовым к новым физическим нагрузкам. Нагрузки, как и новые элементы прохождения бездорожья, очень профессионально объяснялись, показывались, дозировались и добавлялись Шандором.
Немножко о технике. В день приезда Шандор отвел нас в гараж и представил технику, на которой нам предстояло получать удовольствие. Позволил выбрать. Вся техника (Хонда xr 250 и Baja) очень ухоженная, свежая и исправная. За все дни ни разу не подвела и не отказала. И сейчас, по прошествии времени, я по прежнему задумываюсь о смене своего мота на эндуро, он дает уверенность что проедешь везде. Надежность, невосприимчивость к падениям, легкий запуск мотора, работа коробки, тяга движка и его эластичность достойны восхищения. Иксэр, почти-что на холостых оборотах, по жидкой грязи и камням, взбирался на такие подъемы, на которые пешком-то тяжело было зайти.
Отзывы туристовВторой день знакомства с бездорожьем в седле эндуры прошел под девизом дальнейшего постижения техники езды. Количество поднятий мотоцикла уменьшилось, да и поднимать его стало легче. Как следствие появилась возможность уделять внимание местным красотам, дегустировать местную ягоду и пытаться ответить на вопрос, зачем же человек живет среди городской суеты, когда вот есть такие завораживающие ландшафты и «родниковый» воздух.
На третий день двинулись в сторону вершины. Покажи нам Шандор эту дорогу в первый день, я бы вообще усомнился что там кто-то ездит. Колея, местами доходящая до метра глубиной, размытая дождями и с торчащими здоровыми камнями, и все это на подъеме градусов под сорок, вызывала противоречивые эмоции. Преодоление подъема, а еще больше своей неуверенности и сомнений приносит особое наслаждение. И то что мы, с промежуточной остановкой на земляничной и черничной поляне, достигли вершины, доставило невероятное ощущение. И я желаю всем Вам, отодвинуть повседневные заботы в сторону, сесть в седло, и несмотря ни на что, подняться на свою вершину.
Маленькая зарисовка напоследок. Спускаясь вниз с горы, по склизкому вперемешку с камнями лесному склону, навстречу нам двигался местный житель. Туда, куда нас, полностью экипированных, недавно поднимало чудо японского мотопрома, ехал парень в рубашечке, брючках и легких туфлях на …(пауза)…ИЖе …модель 56 года выпуска. Помните, были такие, зеленые и синие, с пузатыми каплевидными баками…. . Он, улыбаясь и очень жизнерадостный, скажу вам очень живенько так поднимался. Так что основные преграды у нас в голове…
Шандор и Светлана, еще раз Вам огромное СПАСИБО! Благодаря Вам я открыл новую грань этой жизни. Буду стремиться еще раз к Вам приехать.
Андрей Пилипенко

Фото из тура

Видео